Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Возврат товара

Уважаемые клиенты, просим Вас внимательно осмотреть товар при получении, проверить внешний вид, целостность упаковки, комплектность и качество товара (т.к. претензии по вопросам замены и возврата товара принимаются только в момент приемки). После подписания документов и отъезда курьера - претензии не принимаются!

При наличии вопросов по качеству или гарантийных претензий по приобретенному товару просим Вас заполнить форму возврата внизу страницы, после чего с Вами свяжется наш менеджер. Просим Вас также ознакомиться с правилами возврата товара, которые регламентированы законодательными актами Республики Беларусь и являются обязательными как для продавца, так и для покупателя.

Выдержки из Закона Республики Беларусь от 9 января 2002г. №90-3

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  • Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  • Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
  • Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу. Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  • Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
  • При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
  • Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
  • Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда продавцом является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке.

ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

  • Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие);
  • Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем);
  • елье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря;
  • Бижутерия;
  • Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы;
  • Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям;
  • Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения;
  • Мебельные гарнитуры и наборы;
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Инструменты для маникюра и педикюра*;
  • Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски);
  • Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*;
  • Фотопленка, фотобумага, фотореактивы*;
  • Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары;
  • Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*;
  • Печатные издания;
  • Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*;
  • Лекарственные средства;
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)*;
  • Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них);
  • Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий;
  • Товары секс-шопов специального назначения;
  • Табачные изделия и махорка;
  • Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия;
  • Элементы питания*.

*за исключением товаров в герметичной упаковке.

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара:

 1. Вам необходимо предоставить следующие документы:

  •  гарантийный талон (копия);
  •  заявление с просьбой о замене/возврате товара.

Передачу документов для рассмотрения, необходимо согласовать и  отправить на email: info@salonpola.by

Так же вы можете оформить заявку на возврат в наших шоу-румах:

  • Минск, ул. Ленина 27 с 11-20.00 пн-вс
  • Минск, ул. Уручская 21 с 10-19 вт-вс

2. После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):

  1. некачественный товар в полной комплектности;
  2. оригинал Гарантийного талона;
  3. оригинал Акта;
  4. расписку о том, что замена/возврат осуществлены

СРОКИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

  • Замена товара – при проведении проверки качества – не более 14 дней, при отсутствии товара – 1 месяц.
  • Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре – в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней.
  • Возмещение убытков – в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.
  • Бесплатный ремонт – не более 14 дней, по письменному соглашению с потребителем – не более 30 дней
  • Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе; деньги должны быть возвращены не позднее 7 дней.
  • Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.
Закрыть